+375 (29) 613-67-45
09:00 - 19:00
Гарантия. Возврат и обмен

На сумки женские, мужские, дорожные, спортивные, молодежные, рюкзаки мужские, женские, молодежные, дорожные гарантия составляет 50 дней.

Гарантийный срок эксплуатации исчисляется с даты продажи.

ЕАС – единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза, нанесенный на товарный ярлык, свидетельствует о проведенной процедуре обязательного подтверждения соответствия требованиям ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности»

Рекомендации по уходу за кожгалантерейными изделиями

Кожгалантерейные изделия требуют ежедневного ухода. Их необходимо очищать от пыли и грязи. Способ очистки должен соответствовать материалу верха.

 

Варианты чистки:

 

- велюр, нубук, замша : высушить изделие естественным путем. специальной щеткой удалить пыль и грязь. Обрабатывать поверхность специальными аэрозолями (при использовании аэрозолей внимательно изучите инструкцию по их применению)

 

- натуральная и искусственная кожа: протереть изделие влажной, хорошо отжатой мягкой тканью, высушить изделие естественным путем

 

- синтетические и подкладочные ткани: очистить влажной тканью, смоченной в мыльном растворе, а затем протереть чистой влажной тканью. высушить изделие естественным путем.

 

Пожалуйста, относитесь к своему изделию бережно и внимательно!

 

 

Правила эксплуатации

Чтобы приобретенное Вами кожгалантерейное изделие длительное время сохраняло товарный вид, вам необходимо соблюдать несколько простых правил:

 

 

 

  1. Кожгалантерейные изделия должны эксплуатироваться по назначению.
  2. Не допускайте чрезмерных механических нагрузок, которые приводят к деформации, отрыву ручек, фурнитуры, порыву материала верха и подкладки.
  3. В процессе эксплуатации изделий из натуральной кожи возможно образование «мятости» лицевого покрытия, что не ухудшает эксплуатационные свойства изделия и не является дефектом.
  4. Неравномерность в окраске, структуре, рисунке натуральной кожи является естественной характеристикой натуральной кожи, подчеркивает ее неповторимость.
  5. Изделия из велюра и материалов темных тонов (натуральной и искусственной кожи, синтетической ткани) не следует носить со светлой одеждой и наоборот.
  6. Изделия не стирать: чистку производить влажной мягкой тканью.
  7. Оберегайте кожгалантерейные изделия от попадания влаги, так как они не являются непромокаемыми.
  8. Сушить изделия необходимо при комнатной температуре, вдали от отопительных приборов, источников тепла, избегая попадания прямых солнечных лучей, предварительно наполнив его бумажными вкладышами.
  9. Недопустимо застёгивать молнию на переполненной сумке путём приложения усилия.
  10. Следует избегать воздействия на изделия щелочей, кислот, активных растворителей.

 

 


Напоминаем, что цветные пакеты, джинсы, замша, велюр не обладают стойкой краской и возможна миграция красителя на кожгалантерейные изделия светлых тонов (особенно с лаковым покрытием)!
 

ВНИМАНИЕ! Изделия с дефектами, вызванными нарушением правил по уходу и эксплуатации, возврату не подлежат и гарантия на них не распространяется.

В нашем каталоге мы стараемся размещать полную и достоверную информацию о товарах, чтобы Вам было проще делать заказ, не имея возможности лично выбрать изделие в магазине. Тем не менее, бывают случаи, когда заказанный товар не подошел Вам по той или иной причине. В таком случае, в соответствии со ст.58 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей», Вы вправе вернуть товар в течение 14 дней.

Парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Правительством Республики Беларусь.

Для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества, должны быть соблюдены следующие условия:

 

  • Товар не был в употреблении (на нем отсутствуют следы эксплуатации, сохранены потребительские свойства, оригинальная неповрежденная упаковка и ярлыки);

  • Имеются документы, подтверждающие факт приобретения данного товара у продавца.

  При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.

Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

В случае, если товар был приобретен через интернет-магазин и доставлен по почте, расходы на отправку не подошедшего изделия несет покупатель.

 

Магазин берет на себя расходы за транспортировку возврата только в случае наличия дефекта (брака) товара или в связи с ошибкой комплектации заказа.

Для того, чтобы оформить возврат товара, приобретенного в интернет-магазине,

Вам необходимо:

 

 

  • сообщить о своем намерении вернуть товар по телефону
  • +375 (29) 260-71-53 (МТС)
    +375 (29) 613-67-45 (Velcom)
  • или по электронной почте byfashionbeauty@gmail.com;
  • собрать в одну посылку не подошедший товар.

 

Отправить посылку простым почтовым отправлением (не отправлением с наложенным платежом) по адресу 224711, Республика Беларусь, г.Барановичи, ул.Советская, 81 бизнеспочта. Получатель ИП Клицун Игорь Юрьевич. С пометкой "возврат".

 

В течение 7 рабочих дней после получения от Вас товара и возврата его на склад Вам будет перечислена сумма, оплаченная Вами при покупке данного товара без учета суммы за доставку. 

 

Обмен товара

Обмен не подошедшего изделия возможен только после завершения процедуры возврата товара и лишь в том случае, если выбранный вами товар есть в наличии на складе интернет-магазина.

Потребитель, в случае если ему продан товар ненадлежащего качества и (или) недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить одно из требований, предусмотренных статьей 20  Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей":

  1. о ремонте,
  2. о соразмерном уменьшении цены,
  3. о замене некачественного товара на качественный,
  4. о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы.

 

Порядок возврата товара ненадлежащего качества:

  • Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаях наличие заводского дефекта не подтверждается, а товар теряет свои свойства при чрезмерных механических воздействиях, неправильной эксплуатации и т.д. В противном случае Вы понесете лишние расходы на забор, обратную доставку товара  и экспертизу качества товара.
  • Для оформления возврата сохраните  документы, подтверждающие Куплю/Продажу Товара.
  • Мы проводим оценку состояния товара путем внутренней, или (по необходимости) независимой экспертизы. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет ненадлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств  в течение 7 дней после завершения экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы составляет не более 14 дней.
  • Если экспертиза устанавливает, что возвращаемый товар не является бракованным, то он возвращается Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг курьерской доставки по стандартному тарифу доставки, а также оплачивает стоимость независимой экспертизы, если она была проведена.
  • Независимая экспертиза проводится только после согласия на это покупателя.

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА

При обнаружении недостатка в товаре необходимо изначально обратиться к продавцу товара. Продавец обязан:

  • принять товар и оформить акт передачи товара, в котором фиксируется заявленное требование потребителя;
  • провести проверку качества (срок для проведения – 7 дней с момента обращения потребителя);
  • при возникновении спора о наличии недостатков в товаре и причинах их возникновения – провести независимую экспертизу товара за свой счет (срок для проведения - 14 дней с момента обращения потребителя).

О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

ПОТРЕБИТЕЛЬ имеет право:

  • присутствовать при проведении проверки качества и независимой экспертизы;
  • оспорить заключение экспертизы в суде;
  • организовать проведение экспертизы самостоятельно.

Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки в товаре отсутствуют или непроизводственного характера потребитель обязан возместить продавцу расходы на ее проведение (в том числе расходы на транспортировку товара). 

СРОКИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ

Замена товара – незамедлительно (при проведении проверки качества – не более 14 дней, при отсутствии товара – 1 месяц).
Возврат денежных средств, уменьшение покупной цены, возмещение расходов на устранение недостатков в товаре – незамедлительно либо в течение 7 дней, при проведении экспертизы – 14 дней.